АНОО ШКОЛА «ВЕКТОР»

АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
ШКОЛА «ВЕКТОР»

АНОО ШКОЛА «ВЕКТОР»

АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
ШКОЛА «ВЕКТОР»

27 февраля 2018 года в 1-б классе прошёл открытый урок по теме «Гласные звуки и буквы, обозначающие гласные звуки. Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове. Слогообразующая и смыслоразличительная роль гласных звуков».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

27 февраля 2018 года в 1-б классе прошёл открытый урок по теме «Гласные звуки и буквы, обозначающие гласные звуки. Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове. Слогообразующая и смыслоразличительная роль гласных звуков»

На уроке первоклассники работали индивидуально, в парах и в группах.

Для того, чтобы определить тему урока, ребята «заселили» домики, где живут гласные звуки и буквы гласных звуков; объяснили Ёжику, когда буквы е, ё, ю, я обозначают два звука, а когда — один звук. Затем они помогли Ёжику определить количество звуков в словах с буквами е, ё, ю, я. Участвуя в игре «Я возьму тебя с собой», ребята актуализировали свои знания по теме, а затем закрепили написание слов с буквами е, ё, ю, я.

Для знакомства со слогообразующей и смыслоразличительной ролью гласных звуков, первоклассники составляли из слогов слова; изменяли одну букву, обозначающую гласный звук, на её «подружку», чтобы получилось новое слово.

В конце урока ребята оценили свою работу, используя рисунки солнышка, солнышка с тучкой и тучки. Все первоклассники оценили свою работу на уроке положительно: «Мне все удалось»





 

Методические материалы урока:

Технологическая карта урока
Презентация к уроку

ЕСТЬ ВОПРОСЫ?

Отправьте нам заявку и мы свяжемся
с Вами в ближайшее время!